RELIABILITY FORMULA FOR TURBOMACHINERY

LLC John Crane – Iskra has been successfully operating in turbomachinery equipment market in Russia for over 18 years.

The Company is the only official representative of John Crane in dry gas seals sector within the territory of Russia, Ukraine and Belarus with exclusivity for DGS servicing and refurbishment in compliance with the highest global quality standards.

Read more
EVOLUTION
From establishment
up to day.

Foundation of LLC John Crane – Iskra.

Commissioning of DGS test rig.

Commencement of in-house production of DGS control panels.

Over 1000 John Crane seals supplied.

Launch of production localization program.

Commencement of own manufacture of couplings and filters.

Commissioning of mechanical area.

Renovation of the production building (1195 m²).
Launch of new seal type - Aura™.

Commissioning of faces lapping and polishing area.

Extension of mechanical area by means of CNC machines mounting.
Commissioning of laser measuring units.
Upgrade of test rig.

INTERGAZSERT certificate for QMS has been obtained.
Conclusion of Ministry of Industry and Trade of the Russian Federation confirming production of DGS, CP and gas filters in Russia has been received.
The second welding station has been arranged, storage area has been expanded.

Manufacturing capacity

For today capital repair of the additional production building with total area of 1195m² has been performed within the framework of the Company's development strategy.

Throughout its activities, LLC John Crane – Iskra has been pursuing a systematic policy of localization and development of equipment production in the Russian Federation. At the moment, the level of production localization has been confirmed by the Ministry of Industry and Trade of Russian Federation. At the same time, all products manufactured by LLC John Crane – Iskra comply with the high international standards adopted by John Crane.

When fulfilling the program of production development LLC John Crane – Iskra is striving for manufacturing high-quality Russian-made products at fair and economical price, which can be competitive both in domestic and foreign markets.

Mechanical area
Production of metal parts for the products supplied: DGS metal parts, components for DGS control panels, couplings components, etc. Mechanical area is equipped with high precision CNC machines, electroerosion machine, turning, milling and coordinate boring machines, as well as with auxiliary equipment and tooling necessary for manufacture of quality products.
Quality control area
Parts acceptance quality control is performed within quality control area equipped with up-to-date high precision unit. This unit provides 100% quality control of all the parts produced at mechanical area. Measurements are carried out in a separate room ensuring requirements for temperature and humidity during measuring are met. The measuring unit is included into the State Register of Measuring Instruments and is accompanied will all the necessary permits and certificates.
Welding production
Welding area is located in the production building. Parts and pipelines welding is perfromed there. Manual argon-arc welding is provided with all the required certificates and NAKS (National Agency of Non-Destructive Testing and Welding) permits. Production capacities of the welding area make it possible to manufacture frame parts and pipelines for different types of CP using our own efforts.
Balancing area
Balancing of DGS rotor parts and couplings parts is performed in the balancing area. The machine lift capacity and accuracy provide balancing at set parameters for all DGS and couplings of standard sizes.
Oven and seal head test rig for polymers heating and fitting
There are oven for polymer seals heating and seal head tester. The oven is designed for heating and pressing polymers into their fitting areas. The test rig is used for testing face pressure force.
Control panels assembling and testing area
CP assembling and testing are carried out in the appropriate area of the production building. The area is equipped with the equipment required for CP production within the shortest time possible. Proper area equipment make it possible to produce CP of different standard sizes and parameters as well as to perform CP pressure tests at over 1000 atm.
Measuring unit
Up-to-date high-precision instrument designed for roundness and surface finish check of parts. It is required for interoperational inspection during assembling process of such new DGS types as Aura™.
Faces lapping and polishing area
Faces manufacture and refurbishment take place in the lapping and polishing area. Existing machines ensure necessary shape for face working surface. The area is also equipped with optic flat system for surface condition control.
Test rig for seals dynamic testing
Provides an opportunity for static and dynamic testing of new and refurbished DGS. The rig parameters make it possible to run tests at high pressures and speeds. The test rig software provides recording of the tests performed and monitoring of all the operation parameters of the rig and DGS.
Large stock of products spare parts
In case if long-term servicing contracts are signed with customers LLC John Crane-Iskra arranges stocking of spare parts within its premises. This service provides an opportunity for prompt refurbishment in case of seal failure which significantly improves refurbishment lead time and ensures equipment idle time.

Advantages

What do you obtain having cooperation with us?

Reduced expenses associated with refurbishment and operation

Reduced amount of unscheduled shutdowns

Manufacture and service center on the territory of Russia

Compliance with global quality standards

Experienced maintenance staff

Improved environment safety

Performance indicators dynamics

DGS SUPPLY
2020
2019
2018
2017
NEW CP SUPPLY
2020
2019
2018
2017
DGS SERVICING
2020
2019
2018
2017

Geography of sales and servicing of LLC John Crane – Iskra is very broad. Customers from more than 80 cities and towns of Russia and Belarus are a part of the clients list.

Leading compressors manufacturers from Perm, Kazan and Saint-Petersburg are among repeat customers. One of the key accounts is PAO Gazprom, including lots of its subsidiaries. Recently LLC John Crane – Iskra has been working on establishing and strengthening close relationships with chemical and petrochemical enterprises as well as companies of Russian power sector.

ФОРМУЛА НАДЕЖНОСТИ ТУРБОМАШИН

ООО «Джон Крейн – Искра» успешно работает на рынке турбомашинного оборудования России более восемнадцати лет.

Предприятие является единственным официальным представителем фирмы Джон Крейн в области сухих газовых уплотнений на территории России, Украины и Беларуси, а также обладает эксклюзивным правом осуществлять сервисное обслуживание и ремонт СГУ в соответствии с высочайшими мировыми стандартами качества.

Подробнее
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ
C открытия предприятия до сегодняшнего дня.
  1. Создание ООО «Джон Крейн – Искра».

  2. Открытие испытательного стенда СГУ.

  3. Старт собственного производства панелей управления СГУ.

  4. Поставлено более 1000 уплотнений производства «Джон Крейн».

  5. Старт программы локализации производства.

  6. Старт собственного производства муфт и фильтров.

  7. Ввод в эксплуатацию участка механической обработки.

  8. Произведен ремонт производственного корпуса (1195 м²).
    Ввод на рынок нового типа уплотнений Aura™.

  9. Ввод в эксплуатацию участка по притирке и полировке торцев.

  10. Расширение механического участка за счет установки станков с ЧПУ.
    Ввод в эксплуатацию лазерных измерительных комплексов.
    Модернизация испытательного стенда.

  11. Получен сертификат ИНТЕРГАЗСЕРТ на СМК.
    Получено заключение МИНПРОМТОРГа РФ о производстве СГУ, ПУ и фильтров газовых в России.
    Организован второй сварочный пост, расширен складской участок.

  12. Выполнено проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию собственной электрической подстанции.
    Выполнено обустройство участка производства систем обвязки.
    Получено заключение МИНПРОМТОРГа РФ о подтверждении производства СГУ, ПУ, муфт и фильтров газовых в России.

Производственные мощности

На сегодняшний день в рамках стратегии развития предприятия выполнен капитальный ремонт дополнительного производственного корпуса площадью 1195м².

На протяжении осуществления своей деятельности мы ведем планомерную политику локализации и развития производства оборудования на территории РФ. На текущий момент уровень локализации производства подтвержден МИНПРОМТОРГом РФ. При этом вся продукция, изготавливаемая ООО «Джон Крейн — Искра», соответствует высоким международным стандартам, принятым в компании Джон Крейн.

Выполняя программу развития производства мы стремимся к изготовлению качественной российской продукции, причём по приемлемой, экономически обоснованной цене, способной на равных конкурировать как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Участок механической обработки
Изготовление металлических деталей для поставляемой продукции: металлические детали СГУ, комплектующих для панели управления СГУ, деталей муфт и т.д.Участок механической обработки оснащен высокоточными станками с числовым программным управлением, электроэрозионным станком, токарным, фрезерным и координатно-расточным станками, а также необходимым для выпуска качественной продукции вспомогательным оборудованием и оснасткой.
Участок контроля качества
Приемочный контроль качества деталей осуществляется на участке контроля, оснащенным современным высокоточным измерительным комплексом. Данный комплекс позволяет производить 100% контроль качества всех деталей, произведенных на участке механической обработки. Замеры производятся в отдельном помещении, обеспечивая требования по температуре и влажности во время измерений. Измерительный комплекс внесен в Госреестр средств измерений и имеет все необходимые разрешения и свидетельства.
Сварочное производство
Сварочный участок расположен в производственном корпусе. На нем происходит сварка деталей и трубопроводов. Ручная аргонно-дуговая имеет все необходимые сертификаты и разрешения НАКС. Производственные мощности участка сварки позволяют изготавливать собственными илами детали рамы и трубопроводы для различных типов ПУ.
Балансировочный участок
На балансировочном участке происходит балансировка роторных частей СГУ и деталей муфт. Грузоподъёмность и точность станка позволяет с производить балансировку на заданных параметрах для всех типоразмеров СГУ и муфт.
Стенд спекания и установки полимерных уплотнений
Имеются печь для нагрева полимерных уплотнителей и стенд для испытания держателей. Печь позволяет разогревать и напрессовывать полимеры на посадочные места. Стенд позволяет производить испытания усилия нажатия торца.
Участок сборки и испытания панелей управления
Сборка и испытания ПУ происходят в производственном корпусе на соответствующем участке. Участок оснащен необходимым оборудованием для производства ПУ в кратчайшие сроки. Оснащенность участка позволяет производить ПУ различных типоразмеров и параметров, а также проводить испытания ПУ с давлением более 1000 атм.
Измерительный комплекс
Современный высокоточный прибор для контроля округлости и шероховатости деталей. Необходим для межоперационного контроля процесса сборки современных типов СГУ, таких как Aura™.
Участок притирки и полировки торцев
Производство и ремонт торцев происходит на участке притирки и полировки. Имеющиеся станки позволяют добиваться необходимой формы для рабочих поверхностей торца. Также участок оснащен системой оптического контроля состояния поверхности.
Стенд динамических испытаний уплотнений
Позволяет производить статические и динамические испытания новых и ремонтных СГУ. Параметры стенда позволяют производить испытания на высоких давлениях и скоростях. Программное обеспечение стенда позволяет производить запись проводимых испытаний и контроль всех параметров работы стенда и СГУ.
Большой склад запасных частей продукции
В случае заключения долгосрочных сервисных договоров с заказчиками, ООО «Джон Крейн-Искра» организует на своей территории хранение запасных частей. Данная услуга помогает оперативно организовать ремонт в случае выхода из строя уплотнения, что существенно сокращает сроки ремонта и помогает избежать простоя оборудования.

Преимущества

Что вы получите, сотрудничая с нами?

Снижение затрат на ремонт и эксплуатацию

Сокращение числа внеплановых остановок

Производство и сервисный центр на территории России

Соответствие мировым стандартам качества

Опытный обслуживающий персонал

Повышение экологической безопасности

Последние новости

Вы первыми узнаете о деятельности, событиях и новинках нашей продукции.

Сертификация ИНТЕРГАЗСЕРТ

Сертификация ИНТЕРГАЗСЕРТ

ООО «ДКИ» получило сертификаты соответствия на СМК и продукцию (сухие газодинамические уплотнения и панели управления СГУ) в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ.

Читать далее
Локомотивы роста - 2020

Локомотивы роста - 2020

10 сентября прошла церемония награждения победителей конкурса «Локомотивы роста - 2020». Награды получили 22 предприятия, среди которых ООО «ДКИ».

Читать далее
Модернизация компрессора

Модернизация компрессора

Успешно проведен пуск СГУ в составе компрессорной установки на Заводе Олигомеров и Гликолей ПАО «Нижнекамскнефтехим».

Читать далее

Динамика производственных показателей

ОБЪЕМ ПОСТАВОК СГУ
2020
2019
2018
2017
ОБЪЕМ ПОСТАВОК НОВЫХ ПУ
2020
2019
2018
2017
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СГУ
2020
2019
2018
2017

География поставок и сервисного обслуживания ООО «Джон Крейн – Искра» очень широка. В список клиентов входят заказчики более, чем из 80 городов России и Беларуси.

Среди постоянных клиентов – лидирующие производители компрессоров из Перми, Казани и Санкт-Петербурга. Одним из ключевых заказчиков является холдинг ПАО «Газпром», включая множество его дочерних компаний. В последнее время ООО «ДКИ» работает над установлением и закреплением тесных деловых контактов с предприятиями химической и нефтехимической промышленности, а также предприятиями энергетического комплекса России.